Театрализованная деятельность в детском саду "Ромашка"
Реализация образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» предполагает развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), становление эстетического отношения к окружающему миру, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
Как известно игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии.
Театрализованные игры развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, кроме того позволяют формировать опыт социальных навыков поведения. Именно способность ребенка к подражанию любимому герою оказывает позитивное влияние на формирование качеств личности.
А, о значении театрализованной деятельности, особенно в младшем дошкольном возрасте, в речевом развитии и говорить не приходится.
Педагоги детского сада уделяют большое внимание театрализованной деятельности, так воспитатель Логвиненко Г.А. со второй младшей группы занимается с воспитанниками драматизацией в рамках реализации темы по самообразованию. Дети выступают перед малышами и родителями группы.
Реализуя образовательную область «Художественно- эстетическое развитие» в рамках НОД по музыке, музыкальный руководитель Галисевич О.А. и педагоги детского сада "Ромашка" подготовили театрализованную постановку спектакля «Муха-цокотуха» как итоговый продукт. В спектакле задействованы воспитанники подготовительных групп, а инициаторами постановки стали воспитатели Горбунова М.А. и Шкитина М.С.
|