Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Понедельник
29.04.2024
03:14
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ № 5 "БЕРЕЗКА"
Главная Регистрация Вход
Нургалиева »
Меню сайта

ОБЪЯВЛЕНИЕ
Уважаемые родители, ПРИЕМ ДЕТЕЙ, НЕ ПОСЕЩАВШИХ ДЕТСКИЙ САД 5 ДНЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СО СПРАВКОЙ

ОПРОС
Уважаемые родители, устраивает ли Вас качество образовательных услуг в детском саду?
Всего ответов: 40

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Министерство образования и науки РФ

Департамент образования и науки Курганской области

Сайт Администрации Целинного района

Управление социальной политики Целинного района

Проспект 45

ИРОСТ

ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА

Работа в России


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогическая инициатива Нургалиевой Кунсулу Сагинбаевны,

учителя- логопеда филиала МКДОУ № 5 "Березка" -Детский сад "Ромашка" с.Целинное

Эссе «Моя профессия- учитель-логопед!»

Что бы четко говорить, нужно с пальцами дружить

 

     Я – учитель-логопед, и работаю с детьми, имеющими разные отклонения в развитии речи. Важным моментом в моей работе является установление положительного эмоционального контакта в первые дни общения с ребёнком.  Самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют в ребенка уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

      Чѐткость звукопроизношения, умение вести диалог, красноречиво выражать свои мысли в монологе станет большим подспорьем в школе, а в дальнейшем может принести успех в профессиональной сфере. На своих занятиях я учу детей выдержке и терпению, объясняя, что не всё получается сразу. Каждый день по крупинкам мы формируем новые умения и навыки. Но когда что-то получается, ребёнок «зарычал», «зашипел» или научился произносить сложное слово, этот маленький человечек счастлив и горд за себя. Вот из таких маленьких побед и состоит работа учителя-логопеда.

  Большое внимание я уделяю работе с родителями воспитанников. Объясняю им, что они самые главные помощники для своих детей в этом сложном и неизведанном мире. Только родительское внимание, терпение, поддержка, заинтересованность в детских успехах является важнейшим мотивационным компонентом в логопедической работе. Совместная работа учителя-логопеда и родителей делает ребёнка более трудолюбивым, целеустремлённым, уверенным в своих силах, а в дальнейшем, окрылённым своими достижениями, стимулирует на покорение новых высот.

     Конечно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомленности об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от ступенек развития самого педагога, от творческой активности и инициативы. Поэтому, чтобы быть компетентной в своей профессии, работаю над самообразованием, повышаю свой профессиональный уровень, совершенствую свои умения и знания, передаю их детям, родителям и педагогам.

    Очень важно, в какой атмосфере занимается ребенок, поэтому свой кабинет я стараюсь сделать уютным,   насыщенным, самое большое внимание уделяю здоровьесберегающим образовательным технологиям, которые наиболее существенны среди всех известных технологий по степени влияния на детей.

      Здоровьесберегающие технологии влияют на формирование гармоничной, творческой личности и подготовки его к самореализации в жизни с опорой на ценностные ориентиры, такие как здоровье. Среди воспитанников с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно - коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления), физкультминутки, упражнения для профилактики зрения, логоритмику. Они помогают мне на разных этапах коррекционно - речевой работы и являются необходимым компонентом комплексной реабилитации детей с речевой патологией.  

  Детский сад для меня гораздо больше, чем работа, это то место, где в любую погоду меня согреют ребячьи сердца и  дружный коллектив. Я уверена: если дети с удовольствием идут ко мне на занятия, значит, я всё делаю правильно.  Знаю, что мои воспитанники выберут разные дороги в жизни и им обязательно пригодится красивая грамотная речь.  С одной стороны, работа учителя-логопеда - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.  

   

 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Спутник /Аналитика

Погода

Архив

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz