Педагогическая инициатива Сивак Любовь Владимировны,
учителя-логопеда
ЭССЕ "Моя профессия-учитель-логопед"
Современный логопед- это педагог, который работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день. формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни.
Работаю учителем-логопедом уже пять лет и не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию.
Развитие ребенка- это путь истины, поиск удивительного начала своего уникального "Я" Это путь становления индивидуальности.
Логопед-больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.
Л- любовь к детям
О- образование и самообразование
Г- гордость профессией
О- опыт
П- позитив
Е- единство в работе с семьей
Д- достижение результата
"Что самое главное было в моей жизни?"- задает себе вопрос В.А. Сухомлинский в книге "Сердце отдаю детям", - без раздумий отвечаю- любовь к детям".
Можно сказать, что вся педагогическая система до сих пор существует только благодаря бескорыстной любви лучших учителей, воспитателей, принимающих свою профессию как служение.
Самообразование педагога- непременное условие его профессионального роста. В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. известно, что педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень.
К учителю-логопеду дошкольного учреждения предъявляются повышенные требования, поскольку не только применяемые им педагогические технологии, методы, но и его речь, коммуникативные способности должны быть эталоном для детей, коллег, родителей, окружающих. Поэтому непрерывное образование, включающее и самообразование, является неотъемлемой частью процесса повышения квалификационного уровня учителя-логопеда.